Авторизация на сайте
Что прочитать

Правило 10000 часов или как стать экспертом мирового уровня

10000 часов фильм

Комментарии и вопросы по этому видео: Книга "Гении и аутсайдеры": В этом видео вы узнаете о одном удивительном правиле, которое снимет с вас одно очень стойкое негативное убеждение. Приветствую вас в очередном видео для проекта "Жизнь в стиле Кайдзен"! Меня зовут Евгений Попов. Сегодня я хотел бы пополнить копилку проекта правилом 10000 часов. Впервые я узнал о нем от Малкольма Гладуэлла из его знаменитой книги "Гении и аутсайдеры". Эта книга сняла с меня очень такое стойкое убеждение, которое заключалось в том, что я думал, для того чтобы стать номером один в какой-то сфере или звездой мирового уровня, нужен определенный талант или какие-то сверхспособности. После прочтения этой книги я понял, что это не так. На самом деле, чтобы стать экспертом мирового масштаба или выдающимся деятелем в нужной вам сфере деятельности, для этого необходимо совсем другое. А именно - определенное количество часов практики, часов совершенствования в этой деятельности. Все началось с того, что, примерно 20 лет назад, в Берлинской академии музыки такой ученый, как Андерс Эрикссон и его коллеги решили провести исследование. Они видели, что какие-то студенты показывают выдающуюся игру на скрипке. То есть, они взяли скрипачей, всех кто занимался на инструменте скрипка, и увидели, что часть из них показывает просто выдающуюся игру. И, скорее всего, этих студентов ждет великолепное будущее, высокие гонорары, приглашения на какие-то лучшие концерты и т.д. А часть студентов играла просто на хорошем уровне. Остальные играли вообще посредственно. И у них родилась идея провести исследование и посмотреть, как влияет количество часов, проведенных человеком за совершенствованием игры на определенном инструменте на результаты игры уже по факту. Они разделили всех студентов на три группы. В одну группу - всех выдающихся, в другую - средних, в третью - посредственных. И решили каждого опросить, сколько часов каждый из них занимался музыкой, чтобы выявить какие-то закономерности. Поначалу все не предвещало никаких сенсаций. Студенты всех групп начали заниматься примерно с пяти лет музыкой. До восьми лет все занимались примерно по три часа в неделю, никаких отличий между первой, второй и третьей группами не было. Все дети занимались примерно три часа в неделю до восьмилетнего возраста. Но с восьми лет началось уже различие между этими группами. Полную текстовую версию читайте на

Рейтинг: 0 717 просмотров
Комментарии (0)
Добавить коментарий



Код безопасности: