а че такое копоэро?лучше киокушин добавьте какие нить приемы еще))))или лучше группу боёв таких сделайте типа 2 чела стоят и кто первым кого с ног снесет. Стас,а ты когда нить такие удары видел в реале?=D
на счет Капоэйры,так правельней!
Я туда хожу и у вас итак стиль капы, там нет пока ни одного приёма которого нет в копоэйре!
Но добавить побольше не помешает и джингу плиз не забудьте тогда уж
))) на самом деле капоэйра - форева))))
можно еще муай тай развить, напрыжки с коленями, с локтями сделать))))
и джингу обяз, в этом вся фишка)))
в принципе, можно в начале выбор стиля делать...
я предлагаю ввести приемы борьбы типа дзюдо самбо и тп.. Но все же лучше чтобы сделали так что у каждого персонажа свой набор умений, свои атаки, свои уникальные комбо, фаталити и тд...
зделайте кидо это магия ниндзя их всего 100 но я помню только несколько: кидо 31 выстрел красного пламени;
кидо 33 выстрел синего пламени(сокацуй) ;
кидо 1 удержание;
кидо 4 белая молния;
кидо 65 (не помню как называется но я называю тиски ромашки)
я бы запихнул туда удра, кто смотрел каратэ пацан, там удар финальный был который турнинр в финале поришал. Я бы зделал этот удар только не комбинацией а отдельно нажатой клавишью например "c"
еще бы приемы из реслинга добавил, какиенить броски выразительные. Еще бы добавил функцию учить техники. Например техника кобры и те там учителя дают, он те задания ты их выполняешь. Потом другую технику учить с другим учителем и тд. И добавил бы основного учителя например твой бой и учител перед боем типо пишет слабые стороны соперника и какими ударами его гасить лучше и ты в бой идешь уже с наставлениями.
А кстати с новыми выученными техниками чтоб открывалиь новые горячии клавиши тоесть не комбинации, а имменно отдельные клавиши. А то с этими комбо трудно у мя например через раз получается прыжок в перед с выставленной ногой.
Нужно добавить все приёмы из mortal kombat II ( мортал комбат 2 )
И супер-приёмы например такие как:
Заморозка - из рук вылетает лёд и замараживает соперника до тех пор пока играбельный песонаж не ударит своего противника;
Гарпун - из руки играбельного персонажа вылетает гарпун и притягивает противника к себе, и противник около играбельного персонажа после проделанного вырубается на несколько секунд. например секунды на 2 - 3.