Это термин менеджеров. Холодный звонок - звонок потенциальному клиенту, который никогда о тебе не слышал. Это звонок с целью продажи товаров или услуг своей компании. Горячий звонок - звонок заинтересованному в покупке клиенту, либо по наводке.
Сомневаюсь что возможно организовать продажу с "холодного звонка", скорее всего он будет нацелен донести информацию о продукте, либо, что еще лучше, организовать встречу с потенциальным клиентом. Ну а продавать будут уже как раз "горячие звонки")
О-о-о! Было время, мне приходилось обзванивать за день по сто компаний, предлагая им то, что даже утилизировать никто не берётся. Результат превзошёл ожидания! Правда, только месяца через три)) Мой рецепт успеха - совершать "холодные" звонки стоя! Даже голос меняется))
Когда-то я работала менеджером по продажам. Не везде эта схема действует. У нас город маленький и справочник организаций маленький. За месяц обзваниваешь ВСЮ базу (примерно по 50-100 звонков в день). Потом звонишь по второму кругу, люди уже ругаются. При этом звонит начальник из головного офиса - города с населением несколько миллионов и требует, чтобы мы "звонили, звонили, звонили". "База закончилась - не аргумент. "Тогда ходите!". А это уже совсем несерьезно. Будто бабка с пирожками по городу ходишь. Повсюду выгоняют и "холодный визит" - это пипец как несерьезно, когда повсюду ходят с книжками, китайским хламом, орифлеймом и т.д. Увольняешься, на твое место берут другого человека и он СНОВА ту же базу обзванивает. Ну дурдом же в результате!