Авторизация на сайте
Что прочитать

Что мешает Вам начать свое дело?

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-09-28
Блог: Говорильня
0
Комментарии (99)
0 2014-09-28 01:15

filin
Много идей толковых приходит - быстро перегораю:(
0 2014-09-28 01:40

oleksand
А сколько недостает?)))
0 2014-09-28 01:54

ekaterin
У меня наоборот, вижу много различных идей вокруг, которые можно делать. Но.. увы это уже все есть. Нет способностей для генерации новых идей, выбрать что-то стоящее из нового и реализовать - без проблем.
0 2014-09-28 02:44

ruslan
Соглашусь с большинством!отсутствие финансовых возможностей
0 2014-09-28 03:02

filin
Катерина, всё новое - хорошо забытое старое:). В конце концов важно не то, что вы придумали, а как вы это хотите сделать:)
0 2014-09-28 04:17

ekaterin
наш рынок и так переполнен такими одинаковыми идеями с различной реализацией. Это не выстреливает, как хотелось бы.
0 2014-09-28 04:27

oleksand
Просто надо искать и бьіть готовьім увидить и принять
0 2014-09-28 04:48

ekaterin
может мы смотрим в разных сферах? Я допустим живу и работаю только в Online. ВОзможно в offline все как-то по другому )
0 2014-09-28 04:51

vitalik
Отсутствие денег - это не причина, это последствие чего то более серьезного.
0 2014-09-28 05:38

filin
Вы так думаете? А я вижу как в моём городе временами открываются какие нибудь глупые секондхенды(при наличии таких сток-гигантов как фамилия, модис), или убогие кафешки на фоне торговых центров с инновационными суши барами. И знаете - они живут и процветают:) Что уж говорить о том, что в таких местах можно найти более интересный подход! Но это моё мнение и не обязательно - правильное:)
0 2014-09-28 09:59

under
Специфическая сфера деятельности. Неудача не пугает, но держит обещание перед близкими людьми.
0 2014-09-28 10:04

filin
а в какой сфере вы работаете, если не секрет?
0 2014-09-28 10:12

mihail
что мешает? Ответственность за близких перед которыми я не могу рисковать уже имеющимся источником доходов. А риск, насколько мне известно, в нашей стране превышает все мыслимые нормы. Вывод для себя сделал один - или ты один и просто рискуешь всем (с сомнительными результатами быть отрейденным) или не один и рискуют твои близкие, причем более вероятно
0 2014-09-28 10:18

ilja
Ищу финансирования идея есть автогрейдера!
0 2014-09-28 10:20

zhenja
Единственная уважительная причина НЕ открыть свое дело (если исходить из того, что желание все-таки есть) - это ответственность за тех, кто у вас на иждивении. Все остальные "причины" просто маскируют лень.
0 2014-09-28 10:29

evgenij
Я лентяй, не хочу выходить из своей зоны комфорта. Очкую, что ничего не получится) много раз пробовал, но как сказал Филин "быстро перегораю"
0 2014-09-28 10:34

irina
МНе кажется в вашем ответе ВСЕ!!! даже добавить нечего....мне страшно рисковать....ведь за спиной уже семья((
0 2014-09-28 10:45

ivan
Отсутствие клиентов!
0 2014-09-28 11:24

emil
Необходим обзор рынка! Для начала!
0 2014-09-28 13:14

filin
это дело характера:(
0 2014-09-28 14:38

georgij
семья это и есть мотивация для собственного дела. Своим делом вы можете добиться большего для себя и своей семьи, чем работой каждый день по 8 часов.
0 2014-09-28 14:52

evgenij
верно. Я вот люблю придумывать, обдумывать и т.д. но приводить это в действие для меня очень тяжело
0 2014-09-28 15:22

mihail
на самом деле семья это ещё не все - семья если что может и поддержать. Хуже когда в семье немощный, инвалидный или малолетний член семьи. Тогда твой риск возрастает просто до космических величин. А если это помножить на российский беспредел, нестабильность рынка, фантастические кредитные проценты и кризис ... ответ напрашивается сам.
0 2014-09-28 15:37

aleksej
Есть идея ,но нет возможности ее реализовать ? Как правило все упираеться в деньги это точно ,если вас у самих нет :можно взять их в долг у человека которого вы заинтересуете своей свежией идеей если такая имееться ... Инвесторы сами заинтересованы в таких людях, ведь выгодный вклад - это хорошая находка для каждого бизнесмена !... Смотрите в корень! " посмотрите себе подноги " и вокруг себя ! задайтись воспром => как делать деньги из нечего, без личных вкладов в то или иное дело !... "Быть богатям это незначит иметь много деньк! - богат тот кто знает как их за работать на ровном месте !" Само обучение,усовершенствования своего мозга и тела . Жиламие и стремления , достижения своих целей в кратчайшие сроки...! Работайте над собой и у вас все получиться !!! ;-)
0 2014-09-28 16:00

vasilij
1. Возраст.
2. Понятие не имею что можно делать прибыльное в этой стране что бы тебя не прикрыли и не забирали 70% твоей прибыли.
3. Закон не позволит пару моих идей)
0 2014-09-28 16:27

ekaterin
Интернет-Маркетинг. Все, что можно продать через интернет :)
0 2014-09-28 18:05

georgij
стереотип. Думаю нас всех так пугали в детстве. Нужно просто разумно подойти к делу.
0 2014-09-28 19:34

vasilij
В чем стереотип?
0 2014-09-28 20:42

filin
Именно поэтому я сейчас активно работаю над характером, во всех сферах. Привет от Стивена Кови:)) Удачи Вам:
0 2014-09-28 21:03

filin
Всё это в той же мере грозит и обычному офисному работнику. Говорю на своём примере - сижу без работы по беспределу, у самого семья.
0 2014-09-28 21:18

evgenij
Кови хорошие книги пишет! еще бы посоветовал почитать "Четвертый тоннель" Андреева, про переосмысление жизни так сказать
0 2014-09-28 22:18

mihail
грозит, никто не спорит. Но вопрос в том, что работнику грозит по внешним обстоятельствам. Тот же кто пытается - сам такие обстоятельства создает.
0 2014-09-28 22:48

evgenij
Кстати, очень стериотипно, что весь бизнес держат бандиты и государство отнимает по 70% прибыли
0 2014-09-29 00:33

georgij
в том, что вас обязательно прикроют и заберут 70% прибыли. К этому можно еще добавить, что вас вывезут в лес и повесят. Я знаю реальный случай такого, это не шутки.
В такое дело не стоит лезть. Пусть поколение 90х там перемрет сначала. При этом есть еще много сфер, в которых можно что-то делать, а поколение 90х просто не созрело, чтобы признать их существование.
0 2014-09-29 00:55

aleksej
Больше всего не хватает времени! Так как с утра до вечера 5 дней в неделю работа(для того чтобы существовать). Выходные и по вечерам ремонт, домашние дела, походы по магазинам за необходимым в текущий момент, редко развлечения...(Я уже не говорю что ещё постоянное отстаивание своих прав везде... так как везде только и стремятся обмануть). И всё нету времени...
0 2014-09-29 01:32

georgij
Весь бизнес основан на смекалке и умении видеть то, что не видит 99% людей. Посмотрите на нынешних миллионеров и на то, как они начинали. Я имею ввиду не российских, а зарубежных.
0 2014-09-29 02:13

filin
Я конечно в Вашей сфере ничего не смыслю, но сам работаю онлайн (раньше работал по совм.) в другой сфере (фото). Так вот вы знаете - недавно рыскал по интернету, интересовался, так сказать, коллегами. И находил немало таких, извините, идиотов:). Проще говоря делают деньги на своей дури, выставляя её неординарностью - и знаете, людям нравится, когда на свадебную фотку вставляют новым слоем мультяшного таракана и в том же духе:)
0 2014-09-29 03:02

vasilij
Ааа... Ну может быть.. Я успешно подожду пока "поколение 90 вымрет" ) Так как сейчас мне некто ничего не разрешит делать.
0 2014-09-29 04:52

filin
Согласен с Вами. Приходится расчитывать 100% на себя.
0 2014-09-29 05:56

georgij
мне кажется, Вы сами себя ограничиваете.
0 2014-09-29 06:21

evgenij
вы прикалываетесь?)
0 2014-09-29 06:38

ekaterin
очень много фотографов, которые неплохо позиционируют себя в интернете и зарабатывают. Но я больше аналитик и реализатор, чем создатель.
0 2014-09-29 07:53

faruh
необходим только начальный капитал, но занимать не хочется, и кредит брать тоже.
0 2014-09-29 08:24

vasilij
0 2014-09-29 09:44

vasilij
ну я так не думаю. начальный капитал далеко не нужен ( конечно если ты не хочешь открыть ресторан например) хотя и ресторан открывать не сильно выгодно, так как по статистике 95% не приносят прибыли в первый год и 70 % рушатся в первый год.
0 2014-09-29 10:58

filin
Я Вас понял. Однако, я скорее говорю о подходе, чем о сфере деятельности:)
0 2014-09-29 11:02

filin
Вам никто никогда ничего не разрешит делать. Всегда найдутся "доброжелатели", которые будут давить со всех сторон - конкуренты, психопаты, идиоты, циники, даже родные люди и друзья. Надо действовать вопреки обстоятельствам. 15 - отличный возраст. В Вашем возрасте можно заложить успешный фундамент для будущих больших дел, жаль я это время потратил глупо. Удачи Вам:)
0 2014-09-29 12:47

faruh
ресторан был у родителей, но они в аренду брали, раскрутили, и их поперли, но не в этом дело. Ресторан прибыльный бизнес. Кто как работает и думает.
Я хочу магазин компьютерной техники, и сот. телефонов, и теперь вы должны понимать почему нужен хороший начальный капитал.
0 2014-09-29 13:31

vasilij
а ну тут согласен..) ну начинай с чего-то меньшего
0 2014-09-29 14:16

faruh
вот и думаю, размышляю
0 2014-09-29 15:15

vasilij
как вам такая моя идея. Когда все свято верили что свет пропадет на 3 дня и на земле будет темнота я придумал одну идею. Жаль что поздно(( Я хотел закупить свечей так как деньги у меня были и пойти на базар продать. Но их уже негде не было поэтому я и сам не смог их купить( Ну у меня вобщем идей полно, но не все знаю как реализовать... лень ... о эта лень((
0 2014-09-29 15:31

ekaterin
у вас сейчас прекрасный возраст для начала проб себя в разных сферах деятельности. 10 лет назад не было такого выбора. Пробуйте себя в сети. Лень уходит после первых результатов. Проверено...
0 2014-09-29 16:20

vasilij
Вы намекаете на маркетинг и различные продажи?
0 2014-09-29 16:51

ekaterin
нет, на создание собственных сайтов и заработок на рекламе. Вопрос в выборе ниши. Для вас сейчас это самое идеальное и менее затратное по бюджету. Но огромный опыт.
0 2014-09-29 17:04

filin
Не поверите, но я тоже думал об этом:). По крайней мере о том, что на этом кто то наживается. И я думаю - нажился:)
0 2014-09-29 17:23
0 2014-09-29 17:46

ekaterin
У нас не так сильно, в Америке - очень хорошо некоторые заработали ))
0 2014-09-29 18:33

irina
полностью с вами согласна
0 2014-09-29 21:01

irina
спорный вопрос....может быть повезет...и ты действительно сделаешь больше, а может быть...ты только раскрутишься, и тебя поглатит более крупная компания конкурент....это извечный вопрос - как говорится палка о двух концах...просто кто -то решился и рискнул, а я вот трусишка(((
0 2014-09-29 21:53

aleksej
тут есть реальные предприниматели ? ИП ?
0 2014-09-29 21:53
0 2014-09-29 22:11

nikolaj
Где пункт "гребаные бюрократы?"
0 2014-09-29 22:13

filin
одно время помогал сестре - она держала маленькую сеть детских магазинов. Хотя в городе был и детский мир и дочки сыночки, никто не поглатил, хотя магазины у нас были достаточно раскрученные.
Но стоит добавить реальный пример - одну из наших самых раскрученных точек пришлось закрыть, потому что банк (их видите ли мало в городе:)) выкупил помещение у арендодателя. После этого ГОД(!) оправлялись, потому что заранее не позаботились о каком то запасном капитале. Опять же здесь всё от нас зависило.
0 2014-09-29 22:33

georgij
Поглощают не за бесплатно. Есть пример, Elon Musk, ген-директор Tesla Motors. До теслы он основал PayPal, поглотил ebay и продал все это, чтобы начать революцию в мире автомобилей. До paypal у него развалилось 4 бизнеса.
0 2014-09-29 22:44

vjachesl
Отсутствие партнера т.к. думаю , что легче начинать вдвоем , чем одному
0 2014-09-29 23:33

zhenka
нехватка времени((
0 2014-09-29 23:42

ivan
нету средств
0 2014-09-30 01:44

evgenij
Мне лично не хватает денег,хоть идеи и отличные ну все равно не могу их ввести в реальную жизнь.
0 2014-09-30 02:14

ivan
Согласен...,немного денежек бы и все было бы подругому...,а пока приходится банкиров кормить(((((
0 2014-09-30 03:19

artem
большие проценты по кредитам и большие налоги
0 2014-09-30 04:23

denis
идеи есть. нет денег.
0 2014-09-30 04:36

valer
ЛЕНЬ!!!!Я самый честный)))
0 2014-09-30 04:57

ivan
А вот у меня проблемма с опытом работы в сфере которую собираюсь развивать...
0 2014-09-30 06:21

alena
родные, я искренне советую прочесть книгу роберта кийосаки "богатый папа, бедный папа". она в голове по местам расставляет все. в каждом из нас есть дерзость и желание действовать. и охрененные идеи. радуйте себя. радуйте мир. я иду сейчас через все свои страхи. весело то, что больше всего я боялась общаться с людьми) а мы все похожи. нам всем больно если на ногу уронить молоток. мы все радуемся, когда у нас что-то получается. спасибо блин интернетам за то, что я могу это вам сказать. и всем, кто прочел - спасибо! мы офигенные. бро, дерзайте! учитесь! творите! в этом смысл.
0 2014-09-30 07:28

dmitrij
Почитал большинство комментов. Ребят, ну серьезно, отсутствие денег - это ооочень слабая и нелепая отмазка:) Поставьте цель, разбейте на этапы, начните с малого, верьте в свою идею, хотите бизнес - не ищите причины, не слушайте никого, пробуйте, ошибайтесь, снова пробуйте, читайте, общайтесь.
Практически нет таких областей, где нельзя было бы стартовать с нуля (разе что если ваша идея - создание металлургического холдинга=) хотя рассматривать такую идею в качестве старта своего бизнеса - глупость)
0 2014-09-30 07:35

egor
возраст!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 2014-09-30 08:14

artem
а у вас какой вид бизнеса?
0 2014-09-30 08:20

dmitrij
0 2014-09-30 09:11

valer
Читать книжки о бизнесе тоже самое как девушка читает книги о романах мечтая о них и при этом не следит за собой и никуда не ходит.....Мы уже это проходили есть только путь проб и ошибок и он индивидуален.....
0 2014-09-30 09:33

dmitrij
всё верно. Сути сказанного правда, это не меняет.
0 2014-09-30 10:12

sasha
Dymaiy v maiom sly4ai zadoljnost' kotoraia mojet vozniknyt' v sly4ai provala.
0 2014-09-30 10:22

arthur
характер можно "править"
0 2014-09-30 11:46

arthur
Иван Батурин, какая сфера и какой опыт нужен?
0 2014-09-30 12:39

samur
кому интересно начать свой бизнес с экологического чистого продукта?!)
пиши расскажу подробнее)
0 2014-09-30 12:51

sergej
не могу сказать что дело выйдет хотя бы в 0 в первый год, а в минус не хочу
0 2014-09-30 12:54

evgenij
Какая интересная тема :) Стартовать сложно не только из-за отсутствия денег. Сложно найти команду которая поможет реализовать вам эту идею. У меня вот к примеру есть интересные интернет проекты. И все время такие обстоятельства как отсутствие денег или отсутствие хорошей команды программистов в данном случае мешают вам сделать качественный стартап. Я не работаю на дядю уже 5 лет... Кто хоть раз работал на себя поймут меня.
0 2014-09-30 13:09

zhenja
работать на себя и быть богатым не одно и то же, может это и останавливает. работать на себя значит быть в риске, быть в поиске, быть в движении и быть профи, где у кого выпало? я посетила курсы предпренимательства при ЦЗН. из 150 человек в начале осталось ок 30 в конце.суть такая зарабатывать и получать зп разные вещи. почему-то многие думают что если у тебя свое дело то ты при деньгах и всегда на коне, я вижу людей со своим делом - они бывают и в "дерьме". но суть в том что они это преодолевают. потому что так как они это никто другой не делает. иногда работать на дядю выгоднее. чтобы открыть свое дело - это должно быть внутри, как предрасположенность.
0 2014-09-30 14:14

zhenja
когда бы чтение книг шло во вред?) иногда читаешь книгу томов 5ть и из них только одна мысль "провалилась" в тебя, но зато какая мысль, мысль-кирпичик.
0 2014-09-30 17:38

ulja
мне не хватает цели( я так люблю сам процесс оБучения(познавания), что как только научусь делать что-то, тут же теряю интерес. сколько раз сидели с мужем, и расписывали бизнес-план идеи. и как только в плане ставится точка и мы знаем, что и как делать, это перестает быть мне интересным(
а денег конечно нет, как и у всех. да и живу в чужом городе. но меня не пугает отсутствие средств или поддержки. просто я не нашла, ради чего все это делать.
0 2014-09-30 18:06

valer
Я ничего не имею против ваших высказывания я против злоупотребления ими тем более появилось огромное количество книг про успех людьми, не имевших этот успех и чему они могут вас научить?)
0 2014-09-30 18:07

denis
Не хватает около 1000 грн. Которые я пытаюсь заработать. И ищу инвестора для большого проекта, а идея и бизнес план уже есть)
0 2014-09-30 18:22

zhenja
мы оба правы
0 2014-09-30 18:52

nadezhda
нехватка знаний в первую очередь если говорить о классическом бизнесе
а так я занимаюсь интернет бизнесом перспективы хорошие, главное любить то что ты делаешь.
0 2014-09-30 19:49

dmitrij
Не хватка денег лишь отговорка, начинать надо с малого, дай вам миллион и? Вы думаете у вас есть опыт знание как открыть свое дело...нее если не располагаете большим капиталом, можно начать с малого, а в дальнейшем если дело идет все деньги на развитие пускать, потом вернутся. Личный опыт начинал практически с 0.
0 2014-09-30 19:56

aleksand
Вижу, тут собралась уйма умников из тепленьких местечек. А я вот что расскажу. Когда заработать 400 долларов на наемной работе в месяц - это очень круто, когда ни один человек не отдаст своих денег под проект, потому что боится: рейдеров/налогов/ментов/крыши/посторонних вытягивающих деньги дел, когда едва начав свое дело приходят разные проверочные инстанции и начинают тебя доить, когда менталитет местных таков, что кинуть - это святое, когда едва развившись на тебя по очереди наезжают менты и крыша, не умея договориться меж собой, когда поднявшись до уровня среднего бизнеса тебя начинают напрямую душить, так как конкурент никому не нужен, а если ты перешел дорогу даже маленькому депутату - и подавно... Вот через что прошли десятки моих знакомых бизнесменов, поседевших уже к 30-35 годам. Я и сам это успел увидеть, услышать... почувствовать. Но и при этом я не теряю надежды все же однажды развить бизнес здесь. Но знаю, что это будет стоить многих лет жизни тут, где я живу. Добро пожаловать в Украину, мои тепличные трудолюбивые друзья.
0 2014-09-30 19:57

romeo
Вот с Александром я полностью согласен.Малый и Средний бизнес в нашей стране не уместен,едва успеешь раскрыть крылья как тебе их сразу обрежут.Если рвать то рвать по полной....
0 2014-09-30 22:16
0 2014-09-30 23:09

mihail
надо в паутине работать просто...
0 2014-09-30 23:30

arkadij
Самая большая проблема на первых порах собрать хорошую команду (бухгалтер юрист маркетолог исполнители и тд ), так как в первые месяцы бизнес не приносит больших денег, а одному очень сложно и будут возникать вопросы в которых компетентны другие (команда). Совет из личного опыта не набирайте в команду людей которые мыслят как вы, ищите людей которые сильнее и умнее вас и ни какой родни и друзей.
Добавить коментарий



Код безопасности: